Новый Nissan QASHQAI+2 произвел настоящий фурор в автомобильном мире

Новый Nissan QASHQAI+2 произвел настоящий фурор в автомобильном мире

Всего 18 месяцев назад в автомобильном мире произошел настоящий фурор. А «виновником» его стал Nissan QASHQAI (Кашкай), который своим появлением открыл новый сегмент на рынке. Дело в том, что QASHQAI, предлагая альтернативу традиционному семейному хэтчбеку, стал первым появившимся на мировом рынке компактным кроссовером. После этого другие автопроизводители последовали примеру Nissan и начали выводить на рынок аналогичные кроссоверы. Тогда компания  Nissan разработала и предложила покупателям первый семейный кроссовер QASHQAI+2, который снова открыл новый сегмент на рынке автомобилей. Основу новой концепции кроссовера, по мнению специалистов, составило сочетание разумного дизайна, значительного внутреннего пространства и превосходной динамики. Именно поэтому новый семиместный кроссовер QASHQAI+2 предназначен для современных семей, которым не подходят минивены и универсалы. А, по словам старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании Nissan в Европе Саймона Томаса (Simon Thomas), модель QASHQAI+2 еще более укрепит позиции компании Nissan в качестве первооткрывателя кроссоверов. Преимущества новой модели, по словам экспертов, оценило большое количество автолюбителей. И через некоторое время QASHQAI был признан  наиболее быстро распродаваемой моделью в истории компании Nissan Europe. А для того чтобы удовлетворить зашкаливающий спрос, завод Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленте в июле 2008 года был вынужден ввести третью смену.

Дизайн кроссовера QASHQAI+2, при взгляде на него практически со всех сторон, обладает едва различимыми отличиями от первоначальной модели. По мнению экспертов, новая модель, которая создана дизайнерами компании Nissan Design Europe, в передней части по существу аналогична QASHQAI. Различия начинаются только за передней стойкой. Во-первых, по сравнению с оригиналом, QASHQAI+2 - более длинный и высокий. Это объясняется тем, что новая модель была разработана с расчетом на увеличение внутреннего пространства и практичности. Что же касается внешних изменений, то к ним относятся: новые передние и задние двери, боковые окна, новая дверь багажника и новая форма решетки радиатора. Кроме этого, необходимо обратить внимание еще на некоторые отличия. Так, например, на QASHQAI+2 предусмотрены продольные рейлинги на крыше и затемнение стекол на всех окнах в задней части. При необходимости сиденья третьего ряда, которые рассчитаны на детей и невысоких взрослых ростом до 1,6 м, откидываются. Это, в свою очередь, приводит к увеличению объема багажного отделения (до 550 литров). А это, по утверждению специалистов, на 140 литров больше, чем у модели QASHQAI. Комфорт обеспечивает и такая возможность, как регулирование (по семи положениям) угла наклона спинок сидений третьего ряда. Кроме этого, теперь может сдвигаться вперед средний ряд, состоящий из трех сидений. Такая функция обеспечивает более удобную посадку в автомобиль и высадку из него. Автомобиль поставляется с передним или полным приводом ALL-MODE. Производители утверждают, что для украинских покупателей будут предлагаться модели с 1,6 и 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью от 115 до 140 л. с. А в январе 2009 года начнутся продажи 1,6 и 1,5-литровых версий. Кроме этого, по замыслу организаторов, в Украине на выбор покупателя будут предлагаться модели с пятиступенчатой (1,6-литровый бензиновый двигатель) или шестиступенчатой механической коробкой передач (2,0-литровый бензиновый двигатель).  А в качестве альтернативы - уникальный в своем классе высокоэффективный бесступенчатый вариатор CVT для модификаций с полным приводом и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Данный вариатор имеет сразу несколько функций: обеспечивает плавное изменение передаточного числа и переключение в ручном режиме по шести фиксированным ступеням. Как уже говорилось ранее, QASHQAI и QASHQAI+2 в визуальном и механическом плане практически не отличаются друг от друга. Однако для того, чтобы создать универсальную семиместную модель, специалистам компании все-таки пришлось внести ряд коренных изменений в конструкцию QASHQAI. Приведем несколько примеров. Во-первых, была увеличена колесная база (на 135 мм до 2765 мм). Во-вторых, увеличилась и высота (на 38 мм до 1643 мм). В-третьих, габаритная длина увеличена на 211 мм до 4526 мм. В-четвертых, на 10 мм увеличилось пространство над головой. Далее изменения коснулись и пространства для колен, которое было увеличено на 15 мм. Кроме этого, до 550 литров увеличилась максимальная вместимость багажного отделения. И, наконец, на 13 мм (составила 770 мм) снизилась погрузочная высота в багажнике. А для того чтобы обеспечить необходимое место в салоне для семи человек, колесная база QASHQAI+2 возросла на 135 мм при увеличенной на 211 мм габаритной длине.  Что же касается цены, то на украинском рынке она составляет от $26 090 до $38 820.