2,3 миллиарда евро выделило правительство на развитие концерна Ford

2,3 миллиарда евро выделило правительство на развитие концерна Ford

В 2007 году на Франкфуртском автошоу был представлен гибридный концепт-кар Volvo reCharge. Согласно техническим характеристикам, под капотом новой модели был установлен бензоэтанольный мотор 1.6, а в каждое колесо встроено по электродвигателю. Однако времена меняются. За окном 2008 год – время тяжелого мирового финансового кризиса, который отразился и на концерне Ford (в свое время купившем Volvo). Неизвестно, что стало бы с концерном, если бы не помощь со стороны правительства, которое вместе с Саабом выделило 2,3 миллиарда евро на развитие компании.  Окрыленные такой поддержкой шведы принялись за выпуск новых моделей. При этом, по словам специалистов, в первую очередь будет уделяться внимание экологической безопасности продукции. С этой целью была разработана  линия новых турбомоторов GTDi (Gas Turbine Direct Injection) с непосредственным впрыском, работающих на газе. Кроме этого, планируется увеличение числа   моделей, отмеченных «зелёной» надписью Drive. К младшим C30, S40 и V50 должны присоединиться старшие – S60, XC60 и S80. А также, по предварительным прогнозам, в 2011 году на рынок выйдут автомобили с системами Start/Stop и так называемые микрогибриды, способные заряжать обычный аккумулятор энергией при торможении. А седаны Volvo S60 и S80, а также кроссовер   XC60, к этому году получат модификации с шильдиком  Drive  и экономичные шины, а также доработанную аэродинамику и соответствующие настройки. Все эти нововведения, по замыслу авторов, должны позволить модели S60 выбрасывать 120 г/км СО, и 130–140 г/км таким моделям как  S80 и XC 60. Что же касается полноценного гибрида, то, по словам экспертов, его производство начнется не раньше 2012 года. Причем, силовая установка будет состоять из дизельного двигателя D5 и электромоторов, чьи батареи можно будет подзаряжать от бытовой сети. А это новинка позволит экономить до 15% топлива.